Реклама и привлекательность современной библиотеки, продвижение книги и библиотеки в соцсетех

суббота, 14 ноября 2015 г.

ОТЧЕТ РАБОТЫ ЗА ПЯТУЮ НЕДЕЛЮ

Не думай о том, что ты сделаешь завтра, лучше подумай, что ты сделал сегодня…


1. Карта персональной учебной сети (ПУС).
По заданию этой недели я составила карту персональной учебной сети.
Итог:
·                возникла карта (вместе с чувством облегчения и ясности)
·                представления о сети продолжают формироваться
Ментальные карты я создавала раньше от руки, карты с составленные с помощью облачных сервисов и программ, я до сих пор воспринимаю как своеобразную схему, а не ментальную карту. Несмотря на это, карту ПУС буду держать для себя именно в таком варианте - это намного удобнее.
2. Создание доски на Penterest.com.
Освоила новый ресурс. Материалов по теме курирования там очень мало. Почти все, что там есть - это анонсы предстоящих вебинаров (хорошо и красиво сделаны).
Разбираясь с тем, как лучше применить сервис к курированию, я узнала, что первоначально он создавался для публикации фото и видео, это и подтолкнуло меня более тщательно изучить все возможности для видеоконтента. Оказалось, что там очень удобно и легко просматривать видео, можно приписать большой текст к посту.
Pinterest связан с RebelMouse, а в "Мышке" в свою очередь есть возможность взять html-код и устанавливать его в сайтбаре или посте на блоге. Поэтому на пятой неделе я основательно взялась за видео и пополнила Penterest, Scoop.it, RebelMause видеоконтентом.
3. Агрегатор Netvibes.
На этой неделе окончательно разобралась с Netvibes. Возможностей у него много и думаю, открывать их буду еще долго. Использую как поисковик и агрегатор. С материалом, найденным через Netvibes, до конца еще не разобралась.
Итог:
·                освоен Netvibes
·                создана страница для открытого доступа
·                открытая страница заполнена обновляющимися материалами

4. Агрегатор Sumbaloo.
Sumbaloo - личный рабочий стол в интернете. Обычно на рабочем столе лежат инструменты. В таком духе я его и использовала до курса, считаю, что такой подход подойдет и для курирования.
Итог:
·                найдены источники по теме курирования
·                сформирована коллекция закладок на мои ресурсы
·                коллекция закладок на архивы вебинаров (слишком мало, но выложить можно)
·                найдена возможность выкладывать коллекции закладок в Sumbaloo.edu
5. Создание видеофрагмента.
Получилось короткий видеофрагмент почти на 3 минуты. Видео записала, выложила ссылку на форум. Разобралась, как на YouTube публикуется видео - для меня ничего сложного. Было трудно, это ничего не сказать. Бесплатные программы работы с видео, прямо скажем, то еще удовольствие. Но.... главное итог !!!! 


1 комментарий:

  1. Танюшка, ты - большая умничка! Классное видео получилось! То ли еще будет;)))

    ОтветитьУдалить