Реклама и привлекательность современной библиотеки, продвижение книги и библиотеки в соцсетех

пятница, 27 ноября 2015 г.

План отчет по курируемому направлению

Курирование контента - сбор,  систематизация и повторная публикация информации в пределах одной темы или отрасли. 
На сегодняшний день этот вид сбора информации, отнюдь не новинка. Ведь имелись и раньше альтернативы. К примеру RSS ридеры и прочие программы и сервисы. Главное отличие только в том, что источниками могут являться не только RSS, но и сами пользователи, а также социальные сети. Более того, отрасль получила конкретные очертания с созданием tumblr и pinterest, и дальнейшее развитие в таких соцсетях как scoop.it, и т.д.
План отчет по курируемому направлению:
За основу своего плана по курируемому направлению был взят предлагаемый тьюторами алгоритм работы куратора.
1. Определить нишу, конкретную тему, желательно не очень широкую.
Тема курирования: "Реклама и привлекательность современной библиотеки"
Целевая аудитория: широкий круг пользователей.
Персональные цели:
- повышение профессионального уровня;
- саморазвитие;
- актуальность выбранной темы.
2. Выбрать источники. 
Изучила и выбрала первоначальные источники информации: Bloggs, Twitter, Google, Netvibes, Pinterest, You Tube.
Новостные сайты: eLibrary.ru
3. Настроить инструменты поиска и слежения. Установка и настройка запросов в основных поисковых системах, мониторинга Twitter и социальных медиа сайтов, сбор нового материала по теме. Эти поиски охватывают ключевые подтемы, вопросы и людей в выбранной нише. Twitter, Netvibes, Scoopit, Paper.li, Diigo, Pinterest, Evernote.
4. Создать персональную сеть.
Так как я только начала осваивать свою работу в качестве куратора содержания, то моя персональная сеть формировалась на основе тех инструментов, которые мы изучили: блог на Blogger, Twitter, Netvibes, Scoopit, Paper.li, Diigo, Pinterest, Evernote, Facebook, Google+. Создала аккаунт в Klout - теперь могу искать экспертов по моей теме.
5. Агрегация всех каналов в один поток.
Из изученных агрегатов, мне, больше всех, понравился Netvibes - который помогает отслеживать контент по моей теме. Понравился инструмент mindmeister - это набор сетевых инструментов и сервисов, собранных в одном месте, использование которых обеспечивает достижение поставленных целей.
6. Создать фильтры для входящих каналов и сохранить максимальный контроль, чтобы исключить спам, поддельные статьи и материалы низкого качества содержания.
Считаю, что фильтрами могут быть - Klout, эксперты за которыми я в дальнейшем буду следовать и соответственно я.
7. Выбрать материалы для публикации.
Материалы для публикации выбираю в соответствии выбранной мной теме, по актуальности, популярные посты, интересное видео.
8. Редактировать материалы.
Важно редактировать материал, проверять на наличие ошибок, адаптировать текст к более удобному использованию, добавлять картинки. 
 9. Использовать название, которое обеспечивают непосредственный контекст.
В названии стараюсь как можно более полно отображать содержание, использовать ключевые слова и теги.
10. Последовательность выбранных новостей, чтобы обеспечить удобную подачу информации.
Удобная подача материалов обеспечивается настройками блога.
11. Организовать классификацию и архивирование новостной ленты.
Слева в блоге расположена удобная панель навигации. Теги - присвоены.
12. Периодически обновлять контент.
Стараюсь как можно чаще, по мере возможности, обновлять контент.
13. Распространение и синдикация по соответствующим каналам.
Информация о новом контенте появляется в моем блоге, Twitter, Facebook. Периодически захожу и добавляю себе интересный контент в Pinterest, Evernote. Так же подключена функция оповещений Google+.
14. Миссия. 
Познакомить широкий круг людей с новшествами библиотек  и библиотечных услуг.
 19. Обратная связь. 
Не могу сказать, что обратная связь налажена, в блоге практически нет комментариев, в Twitter их тоже не очень много.
20. Контролировать и отслеживать посетителей, предпочтения, время посещения, ссылки ваших читателей. 
Отслеживать читателей можно в блоге. Есть раздел статистика, где можно просмотреть обзор вашей страницы, сообщения, источник трафика, а так же аудиторию. На основе этих показателей можно анализировать данные и выявлять тенденции. Улучшать курирование.
21. Если вы занимаетесь курированием чужого материала, обязательно комментируйте или делайте краткий обзор источника. Такой подход повысит ценность статьи и даст понять читателям, почему именно эта информация заслуживает внимания.
Вывод: Если делать анализ моей работы в качестве куратора содержания, за прошедшие 7 недель обучения. Думаю мне еще очень многому надо учиться. Во время курса, я в основном, занималась освоением различных сервисов которые способствуют полноценному курированию.
В данный момент стараюсь находить нужную и интересную для меня информацию и сохраняю ее в различных сервисах, например таких как, Pinterest, Evernote, scoop.it, также, используя эти сервисы, мы можем всегда найти интересные ресурсы. Самое главное – тематические, которые интересны нам как в профессиональном плане, так и личном. B соответственно размещаю контент в блоге, Twitter, Facebook.



Комментариев нет:

Отправить комментарий