Реклама и привлекательность современной библиотеки, продвижение книги и библиотеки в соцсетех

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Оценка достоверности фото

Для анализа достоверности я выбрала такое фото, которое вызывает у меня сомнения в достоверности



1.Для начала я воспользовалась сервисом Foto Forensis. Это сервис, позволяющий выявить дорисованные фрагменты. Мой результат http://fotoforensics.com/analysis.php?id=631b13cb9188e5659c30a5ec6b94c5c74ea4c716.34204


Если дорисованный фрагмент должен выглядеть как в примере (подсвечиваться синим), то мое фото - это оригинал


2. Теперь попробуем сервис Tineye, сервис ищет совпадения в изображениях, их копии. Загрузив нужную фотографию, я получила 755 результатов, а потом я увидела котика, но уже с лапками, т.е этот сервис показал, что ранее на этой фотографии был изображен бегущий кот, у которого потом фоторедактором "убрали" лапки. Т.е фото не достоверное. 



3. Результат я уже получила, протестируем другие сервисы. Следующий Findexif, сервис, определяющий сведения изображения (сведения, параметры, данные)

При вводе URL фото получила информацию, что данное фото не имеет EXIF метаданных.
4. При поиске в Google картинках я нашла много подобных изображений.
В общем, поиск по сервисам можно было прекращать при получении информации о недостоверности, но при использовании нескольких сервисов характеристики и достоверности фото, результат получается более полным.













Комментариев нет:

Отправить комментарий