Реклама и привлекательность современной библиотеки, продвижение книги и библиотеки в соцсетех

суббота, 31 октября 2015 г.

РАБОТА С БИБЛИОТЕЧНЫМИ РЕСУРСАМИ



1.           Google и Google Академия

Поиск в системе Google по запросу "Реклама и привлекательность современной библиотеки»  дал мне результат  419 000 . Мало полезной информации по моей теме. Статьи википедии, анонсы, реклама - все это усложняет поиск и ест время.

Поиск с фильтрами дал лучший результат, количество найденных результатов я не увидела. Мои результаты




Поиск в Google Академия мне понравился больше, больше конкретики : результатов:  8 910.
 Я так же все отфильтровала, что получила 24 результата. Не знаю может я упустила что-то нужное. В дальнейшем хочу выполнить поиск по запросу на английском, думаю результатов будет больше. Мои результаты в Google Академия



2.           Google Books и анализ популярности

В Google Books все просто, понятно и доступно. Создала полку "Реклама и привлекательность современной библиотеки», нашла 4 издания на русском языке. Это меня очень порадовало, т.к по моей теме полезного материала очень мало:
https://books.google.com/books?uid=115262118930694455222&as_coll=0&hl=ru&source=gbs_lp_bookshelf_list





3. Платформа ScienceDirect

На платформе ScienceDirect ,  по своей теме «Реклама и привлекательность современных библиотек « нашла 25 источников в открытом доступе.












2 из них сохранила на компьютер и проверила на плагиат.





Microsoft Academic Search http://academic.research.microsoft.com является бесплатным сервисом, разработанным Microsoft Research, для ученых. Дает возможность быстро и легко найти научный контент, авторов, организиции и научные мероприятия. Microsoft Academic Search публикует индексы не только миллионов научных публикаций, он также отображает ключевые отношения между странами и между субъектами, содержанием и авторами).

Посмотрим качество поиска. Я знаю, что поиск на английском выдаст огромное количество источников и публикаций, но все-таки набираю в поисковой строке на русском языке "библиотека", "реклама"
 и ... никаких результатов. Ограничиваю поск словом "библиотека" и получаю несколько ссылок, из которых меня заинтересовала только одна.

Проект ELibUkr «Электронная библиотека: Центры знаний в университетах Украины»: цели, задачи, приоритеты ELibUkr Project «Electronic Library: Knowledge Centers in Ukrainian Universities»: Aims, Tasks, Priorities Проект ELibUkr «Електронна бібліотека: Центри знань в університетах України»: цілі, завдання, пріоритетиTetiana Yaroshenko






Результаты поиска Advertising in the library -  результатов 656.







В базе Microsoft Academic Search я искала авторов книг, что я добавила себе на полку, но к сожалению мой запрос не давал результатов.
  

В твиттере по Библиотекам я  нашла сообщества..

По итогам недели, хочу сказать, что больше всего на этой неделе мне понравились задания с поиском в Google  академии  и работа с блокнотом Evernot. Задания с  ScienceDirect  и  Microsoft Academic Search мне дались немного сложнее, но я все-равно не сдалась и постаралась сделать все требующие поисковые запросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий